00:06

*)

досадно видеть, как пафосно-напыщенно, с чувством псевдо-светлой грусти, люди разглагольствуют о вечном, о жизни, об истине*). это было бы смешно, если бы люди, у которых я наблюдаю подобные признаки, были бы мне безразличны.

я тоже когда-то был пафосным и понимаю, что до человека в таком состоянии достучаться сложно. кажется, что ты единственный думаешь правильно, а тот кто тебе пытается показать насколько глупо ты себя ведешь, еще молод и наивен. я не просто так выложил притчу о трех уровнях развития*), когда видишь суть вещей, просветленный видится менее развитым. именно поэтому учителя, о которых так часто мечтается, не приходят, потому что страждущий не готов увидеть то, что предложит учитель, готов видеть только то, что совпадает с собственными выстраданными, многолетними заблуждениями. трудно признать, что то, что считалось откровением смешное и жалкое ничего*), почти невозможно, но тот, у кого получается - светлеет*). потом, оборачиваясь назад, грустно и порой стыдно за свое досадное поведение и иногда хочется предостеречь, идущих той же дорогой, симпатичных тебе людей...

когда-нибудь все разовьются, ну что ж мы будем ждать*)

@музыка: sacred buddha

@настроение: навеяло*)

Комментарии
18.04.2006 в 13:18

а почему не бывает, по-твоему, друзей "вообще"?? по-твоему есть друзья частично?))))))))))))))
18.04.2006 в 18:09

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Ну, Ном, "частично" - это уже из разряда кины, типа, "Пила". Что за немотивированные подозрения?)))))))
18.04.2006 в 18:13

ни фига, я пока не обвиняю, я пока уточняю)))
19.04.2006 в 18:07

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

А почему у тебя на аватаре всё время такая хреновина круглая? Ты о разнообразии что-нибудь слышал, в принципе?
19.04.2006 в 23:49

стыдно должно быть в слабые места тыкать)))))))))))) я картинки с трудом вставляю)))))))))))))) хорошо с этим справился, да и потом это символ удачи этого года. так что,я, можно сказать, несу всем радость и благоденствие)
20.04.2006 в 21:33

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Как-то на сходке один мальчик к моей подруге повернулся не самым удачным местом. Ну, когда намёки иссякли безрезультатно, она принялась его в этот самый сракурс слегка тыкать рокерским когтем. Мальчик повернулся и возмутился, мол, ты чё растыкалась, бля. На что девочка спокойно продемонстрировала коготь, лишний раз, и пожала плечами: "Это я ещё не попала, радуйся..."

А я, про себя, подумала, что ей просто жалко коготь пачкать))))





Дык, нести прекрасное в нашу жизнь, в дайрах, можно в целых трёх вариантах)))

:flower:
21.04.2006 в 10:09

хе-хе...ниче так, пафосная история... я люблю когда в таких историях, парень попадается вспыльчивый. обломал бы ей коготи и сказал: рисковать не хочу...или что-то в этом духе.

суки никчемные...оборзели без меры...





дык вот я и несу...как могу))))
21.04.2006 в 20:42

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Зато мальчик теперь к ним (нам), сукам никчемным, опасается спиной поворачиваться - бережёт самое дорогое)))))
21.04.2006 в 22:05

да не, скорее всего забыл, как никчемный эпизод. может рассказывал приятелям, как эта девочка его возжелала, даже наверное, описывал,в каких позах она ему давала...все дружно ржали. над доступностью девочек))



хотя, опять же, если он поступает действительно так, как ты гвороишь, как говорила моя замечательная знакомая: это практически никакой мальчик.



...путние после подобного идиотизма брезгуют с такими фефками общаться) ибо незачем.))
22.04.2006 в 15:06

Ну, это я при жизни был весёлый...
Когда по отношению ко мне употребляются интересные выражения - в ряде случаев к этому можно отнестись философски: ну, может у сказавшего в личной жизни проблемы...

Но я была бы очень признательна, если б в тех случаях, когда я говорю "моя подруга" или "мой друг" - ты всё-таки придерживал бы свой поганый язык.

Давай что-ли, действительно, о живописи...
22.04.2006 в 23:06

а ты же со мной не первый день разговариваешь, ты мне просто долбоебизм своих "моедрузей" не рассказывай, и не услышишь про них то, какие они есть, и как они со стороны на самом деле выглядят. потому что мне-то они никакие не "моедруги", и у меня для них оправдания их долбоебизму нет. если уж ты рассказываешь тупой случай, то должна понимать какая естественная реакция на это может быть))причинно-следственная связь, так сказать))

поэтому, ограничивать себя, боясь ранить нежные, аки цветочки, "чуйства" твоих "моедругов", я, естественно, не стану)).



интересное дело, если бы общение происходило не с нами, а с, по психотипу, такими же "моедругами", и они бы попискивали: да-да, какая молодец, как она классно его опустила, жжот деффка, бедный парень, хи-хи-хи, ха-ха-ха.

тебе бы в голову не пришло, что тот вьюноша бледный, со взором горящим, тоже чей-то "моедруг".

как гадости говорить, так фефочки все крутые нефебенно, лезут не соизмеряя ни ума, ни сил, а когда заслуженно отхватывают, им, бля, обидно, им, мля, неприятно. фифочно-цацочный двойной стандарт получается.

ты, попробуй, если еще будет желание, что-нибудь хорошее, светлое, про своих "моедругов" рассказывать, чтобы посторонние люди сказали: ух ты, с какими ты заебательскими, интересными людьми общаешься, как тебе нефъебенно повезло!

если есть, конечно, про кого такое рассказать))



дык а я ж о чем и говорю, давайте о высоком искусстве.
22.04.2006 в 23:10

а как же? мы же тут все за откровенность, разве нет?
26.04.2006 в 18:25

Ну, это я при жизни был весёлый...
Миррорс и Nomatter



Ваша таичка тоже "за откровенность". Имхо, это её высказывания не оправдывает.

26.04.2006 в 23:18

)))))))не трогать мою жабу!! это мой жабенок, и я ее дою...э-э... то есть стебаюсь) ее, как оказывается, даже ее жополизки не любят...

эх!!если бы она действительно была за откровенность, а то ведь деФУшка стыдится признаться в том, что думает, и самоутверждается за счет либо более неуверенных людей, либо более великодушных))) что есть гадко)))



а мы, аки полагается санитарам леса, и секте Спасителей Нации))))), действительно за откровенность)))

главное, мы внятно объясняем почему что-то говорим, и почему так считаем... а таиха пару предложений связать не может...ибо дура) чем и гордится...



26.04.2006 в 23:20

да вообще, бедная девка, ни одного друга, правда, она и дружить-то не умеет*)
27.04.2006 в 22:40

Ну, это я при жизни был весёлый...
Миррорс

Это да - бедняфка. Но я подумала, что даже из жалости её не выдержу - меня итак есть кому облагодетельствовать дружеской тиранией...



Nomatter

Не претендую - свои есть... э-э-э... лягуфечки.

По поводу вышеозначенной байки - до меня тут дошло... Вот не знаю: смеятся или плакать. Мне просто в голову не приходило, что эту ситуашку можно воспринять, так что кто-то кого-то опускает или наезжает - это ж, типа, возня в песочнице.

Так что я не въехала чего это ты разматерился, ну и окрысилась соответственно. А ваще на такие ситуации достаточно реагировать, типа "Хи-хи". И ффсё.
28.04.2006 в 08:12

это точно)) это хорошо, что дошло))

я матерюсь, кстати, весьма редко, сука - слово литературное, классиками признанное.)))

только ты не крысься более, ибо обидеть или задеть, даже подколоть у меня цели нет. я говорю, как оно есть, даже далеко не всегда, как я считаю.

чем хороши интел-беседы разнополых существ? - девушка показывает свое видение ситуации, вьюноши - свое.)))



я даже жабу свою матом не крыл)))) хы...правда тут ОКАЗЫВАЕТСЯ я их нежных и милых заобижал, невоспитанный и нечувственный злодей)), а они-то ведь аки овечки блеяли что-то неумело, а я их святыни с грязью смешивал)))

а может и воистинну так)) может, они и правда просто овцы...
28.04.2006 в 08:22

а я вот хотел всем показать, что она не такое говно, каким кажется*)
28.04.2006 в 08:24

хы...не вышло?)) - вдохновенным тоном. - а потому что из дерьма конфетку не сделать))))

хотя, мужик, ты, конечно, несомненно, талантливый)

и мозг иногда в заднице находишь)))
30.04.2006 в 12:18

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Нет, просто она сама же сводит на нет все усилия...

:pope:

И не ради кого ей свою модель поведения менять.
30.04.2006 в 22:27

а зачем ее менять ради кого-то?))

хе-хе, надо быть, а не казаться.)))

ну, найдется йопнутый "ради кого-то", ну поменяет она, ну надоест ей поменяной, натура ж, она ж прет-с, сорвется, напугхает "ради кого-то" своей полной непроходимостью ума. и чего?))) и ни-че-го...повторяю по буквам: Нина, Инна, Харитон, Ульяна, Яков...))))

30.04.2006 в 22:36

а молодец, девка, верна своим убеждениям, пусть даже и глупым*)
02.05.2006 в 00:40

Ну, это я при жизни был весёлый...
Думаю, характер, в основе своей, после 20ти лет уже не поменяется - если только жизнь основательно не ломанёт - а линию поведения корректировать можно и нужно. Её же саму плющит от того, что подружиться мало с кем получается...

А что касается её натуры - за наслоениями внешней брони - хрен рассмотришь что там внутри делается. Ну, опять же, я не стала пытаться.



02.05.2006 в 09:26

а я рассмотрел)) ибо умен нефъебенно))) потому что таких самочек, их сразу видно))...блин, да всех сразу видно)))

ну, дружиться это, конечно, вопрос спорный. с одной стороны...с кем дружиться не получается - ну их на йух, ибо друзья они понятие вечное, и редкое, как и любовь), а с другой...дружить уметь надо. а мало кто умеет, потому дружба реееедко встречается))))

у нее нормальный максималистский комплекс, в целом, даже верный - полюбите меня такой, какая я есть.

типа, я тогда откроюсь и буду белая и пушистая.

подманить-то ее легче легкого - стеклянными бусами)). типа, вниманием, пониманием ее детских фантазий и тд...только это нафиг никому не надо))) даже ее жополизки за глаза о ней говорят то же самое, что и я...самое свинство, по-моему, кстати, когда за глаза, и практически оппоненту...хотя, жополизки, они ж потому и жополизки, что им пофиг кому лизать)))

ну, а если ты говоришь - плющит саму - тада, конечно, ей менять что-то надо.

тут ты права)))



хех, что-то совсем было забыли дефку, а она ж как разговор о глупости заходит - всегда всплывает)))))...может потому что, ее никто по тупизму не переплюнул пока))))свежее мясо, так сказать)))
02.05.2006 в 09:29

я ее тоже рассмотрел, ничего нового и неожиданного там не было.

да, правильно, Ноа, что рассматривать ее не стала - она не настолько ценна, чтобы терпеть ее комплексы, освобождать ее от них. а так, в целом ничего, когда-нибудь разовьется. она, по сути, нужна только себе, да мужчине своему. которого в этой жизни она не встретит.*)
02.05.2006 в 09:32

не встретит. ибо дура))))
02.05.2006 в 19:08

Ну, это я при жизни был весёлый...
Давайте будем оптимистами - каждой твари, по определению, двое) Правда, если такие двое встретятся - умрут от эмоционального истощения через день...

Надо бы тему сменить, а то сидим, кости перемываем... Три девицы под окном, мля)

Миррорс что-то у меня мысли пошли о черепаховых супах, гребнях... медиатор, даже наверное, можно из панцыря вырезать... правда, что с ним таким потом делать? Ну, это когда думаю об афигеть каких длинных комментах и отсутствии постов)
02.05.2006 в 21:22

сменим, конечно, тем в мире, слава миру, хватает))))

хы...про супы остроумно))))
04.05.2006 в 23:37

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Суп, который я спеку из Мира - по логике - дегустировать придётся тебе) Осталось решить пару-тройку маленьких технических вопросов...
05.05.2006 в 19:13

он не дался...)) начал посты писать))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии