Прочитал А.Рюноскэ «Усмешка богов». Правильный рассказ*). Так и было. И есть. Не даром Япония единственная страна сочетавшая в себе духовное развитие и технический прогресс. В отличие от того же Китая, который не сумел сохранить духовное наследие, да и с прогрессом, видимо из-за этого же, не задалось.

В рассказе ярко сквозит надменная гордость за свой народ. Так это лучше, чем высказывания китайцев, когда они пытались пролезть в Россию: «русские женщины, бросайте своих пьяниц, выходите замуж за китайцев, дети будут красивыми, как китайцы и сильными, как русские». Русские женщины смеялись, а русские мужики наподдали «красавцам» по самые гланды.*)



...за ненужными подробностями, иногда не видно сути.


@музыка: wisdom of love

@настроение: патриотическое

Комментарии
14.01.2006 в 18:24

Ну, это я при жизни был весёлый...
"Девочки, не спите с китайцами - их итак много!" - из комикса "Сайтополис", надпись на стене))))



"Когда европейцы ещё висели с синими задницами на деревьях - китайцы уже всё придумали..." - не помню откуда....
14.01.2006 в 19:00

ааа!!!! классный комикс, наверное)))



я знаю из "Большой греческой свадьбы", но не про китайцев, там батя говорит англичанину: Когда мои предки придумывали философию, твои прыгали по деревьям)))



про китайцев я говорил уже...писал где-то, на дд, наверное. Меня умиляет вера в мудрость людей, которые предали свои традиции, Императора (а он них все-таки наместник бога на земле, аки фараон, по их же шелуховой религии)китайцы не смущаясь воровали у индийцев вообще-то...если говорить о истоках...

а есть теория, что в Индию прибежали поселенцы из Славянии))) в смысле, с тех мест, где сейчас Россия и иже с ней)))
14.01.2006 в 19:04

а ненужные подробности - это их все. потому что на суть тяму не хватает)))
14.01.2006 в 20:00

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Про подробности... Смотря хде, как и для чего - вот Стивен Кинг всякой всячиной про распоследнюю скрепку в доме каждого-жителя-города-где-происходит-история - пишет. Замучаешься читать. Но, по-моему, из-за этого и получается реально и жутенько))))
14.01.2006 в 21:35

у Стивена Кинга НУЖНЫЕ подробности)))))
20.01.2006 в 15:27

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Да я бы не сказала... Не всегда, по крайней мере. Читала "Кристину" - не выдержала - перелистнула середину книги. Прочитала первые две четверти и последнюю четверть, как-то так. Не сказала бы, что что-то потеряла)))

Кто-то как-то выдал термин: "детальки тонут в детальках". Но у Кинга, если детали убать - фабула простецкая настолько, что даже не смешно)))))
21.01.2006 в 10:58

ну...откуда ты знаешь потеряла ты что-то или нет? ты же не читала эти детальки, может они смысл переворачивают)))

да нет, я бы не сказал...хотя, наверное смотря что. Скажем так, я плохих, слабых книг у Кинга не встречал, может просто не начинал даже читать.

так что, про Кристину ничего сказать не могу, аннотация не впечатлила, но я спрошу у Ричи.)) "Оно" меня впечатлило. Книга разительно отличается от фильма, хотя и фильм не плохой. Ничего интереснее в жанре ужасов я не встречал))и ни одной ненужной детальки я там не нашел)))



21.01.2006 в 16:55

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Знаю. Потому что потом себя снасиловала и прочитала "выкинутый" кусок. Ну, в любом случае, каждый видит то, что способен и хочет воспринять)))))

Мой любимый у Кинга - "Жребий" - про вампиров. Хотя, если б по нему сняли фильм (а, кажется, есть пара-тройка таких) - получился бы ширпотреб класса Б и полная лажа.
22.01.2006 в 10:22

про вампиров в нашем мире славного шоу-бизнеса такую хрень пишут и снимают, что аж тошно)) почитать бы надо, что господин Кинг по этому поводу думает)) надеюсь, не разочарует))

ну бывает, я встречал людей, которые в восторге от "Кристины") но я не читал, книга про самочку, которая якобы вся избранная и "не такая" меня как-то не прельщает)))
22.01.2006 в 18:47

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Очумел, моя старушка?! "Кристина" - книга про афигенную ЖЕНЩИНУ, которая тачка. Правда, марку авто я не помню....

Хм-м... Что-то меня понесло. Извини.



"Жребий" - если убрать детальки - в американский городок (читай, большая деревня) - приехал вампир. Весь крутой. За недолгое время все жители стали вампирами. Несколько ребят с ними боролись. Правда, без толку. Сожгли город и всю нечесть в нём. Главный вампир - спокойно успел уехать. Так шо зло не побеждено))) Всё.

В принципе, там, как и во многих других книгах Кинга - страшно от самих людей. Мистика там всякая - так, мишура. А я лично забалдела от "Жребия" именно - потому что его читала первым - и чуть ли не первым ужастиком литературным.

Я это дело обхожу десятой дорогой - впечатлительная сильно.



23.01.2006 в 13:11

Номаттер, скорее всего, перепутал "Кристину" с "Воспламеняющей взглядом", я думаю*), там все так, как он говорит*)
23.01.2006 в 14:30

ааа, тьфу, блин, точно спутал. там девочка на обложке нарисована...

про машину я кино видел))а в кине, как известно, детальков нету))) а, ну тогда, может и ниче "Жребий". Лана, таки скачаю я Кинга, перечитаю всего его... и буду умничать на его тему)) я у него читал немного книг, но все что читал, мне понравилось)
23.01.2006 в 16:08

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter и Миррорс

Да Кинга много экранизировали. Правда, по нынешним временам - слабенькие фильмы. Но всё равно то, что снимают, типа, ужастиков сейчас - гхм-м...

Кстати, я просто афигела, когда узнала, что "Чужие" классифицируются как фильм ужасов. Хм-м... Ну, всю прелесть этого резинового ужаса можно оценить, на самом деле, только посмотрев концепт-арты Гигера. В фильме всё перепохабили!!!!!

Зато Рипли (Сигурни Уивер) - рулит безбожно!



Вчера по телеку смотрела китайский "Дом летающих кинжалов". Цветовая концепция такая - просто есть ложками! Балдёж... Сидела, как ребёнок-даун и заливала линолеум перед телевизером слюнями...

За одно это китайцам можно простить всё что угодно, даже то, что они составляют 25% населения планеты.
23.01.2006 в 21:28

дааа, современные ужасы - это нечто...то есть, ничто)))

угу, мы тоже смотрели с Мариком. фильм пестрый, конечно, красивый и тд и тп...недавно, такой же красивый "Миф" смотрели...но я все-таки на сюжете малость глюкнутый. "Как" для меня более второстепенно, чем "для чего");). а "для чего" там как раз маловато)))
23.01.2006 в 21:41

а! и я на китайцев ни за что не сержусь)) мне на них наплевать, так же как на остальные нации)))
24.01.2006 в 21:28

Ну, это я при жизни был весёлый...
Мне рассказы Рюноскэ чем-то напомнили О.Генри, только в японском антураже. Но у японца всё куда как печальнее и безысходнее.

Не слишком-то я в восторге от японского образа мышления, в плане литературы.

Как начинается где-то в пивнушке обсуждение Мисимы или Муроками - закатываю глаза и прячусь под стол. Вместе с пивом.

Аниме рулит! И манга)))))
25.01.2006 в 16:03

это точно*)тут я согласен, по поводу литературы, а вот аниме у меня вызывает тоже подозрение*)
25.01.2006 в 16:12

тоже, тоже согласен)))угу, угу)))

а вот из всей анимешной фигни, я могу смотреть без содрогания: "город чудовищ" (ну, ясное дело, потому что чел, с которого перса рисовали - мой друг)))), две серии про каких-то пидорасов - какая-то анака-данака (про порнозвезд), и кашо-но-цуки (если знать японский, то мультик замечательный, а вот если слушать перевод...). все остальное - пафосный девичий бред (ну, ессно, "все остальное" это из того, что я видел), ну, или откровенный детский сад, уступающий по глубине смысла, нашим мультикам))))
26.01.2006 в 23:32

Ну, это я при жизни был весёлый...
По поводу японской литературы. Я вовсе не считаю, что они пишут плохо или скучно. Просто для адекватного восприятия необходим определённый склад характера, коим я не обладаю. Японцы оперируют своим образом жизни, мышления – а ведь у них очень мало личной свободы. Каждый находится всё время на виду у всех и должен соответствовать определённым стандартам. Единственное место, принадлежащее, в какой-то мере, одному человеку – «внутреннее я». Так что вся динамика произведения развивается внутри персонажа. Не через поступки, мотивацию и следствия, а через состояния души.

Мне это просто тяжело переваривать: когда перса, которому сопереживаешь, изнутри раздирают эмоции и противоречия, показать которые он не имеет права.

По мне, так лучше пойти набить кому-то морду и успокоится, чем всю жизнь молча ненавидеть. И т.д.

По поводу кино. У восточных ребят главный упор как раз заключается не в цели и средствах (как у американцев и, в меньшей степени, у европейцев), а именно в «как». К этому нашим трудно привыкнуть. Я — анимешник до мозга костей — и то долго не могла воспринять.

27.01.2006 в 09:45

у нас тоже куча условностей, причем не снаружи, а внутри. и все считают, что должны соответствовать стандартам, на которые объективно всем наплевать. но, уверен, ты не пойдешь бить морду и, многим даже не говоришь, что о них думаешь. тихо, молча ненавидя. и это не только в России, Японии, это и в Европе, и в Америке, везде люди одинаковые. для того, чтобы перестать быть зажатым в рамки собственных страхов, нужно работать над собой*)
27.01.2006 в 21:16

Ну, это я при жизни был весёлый...
Миррорс

Хм-м... Просто у девчонок как-то разборки с применением физической силы не приняты. А с парнями, по вполне понятным причинам, конфликты до мордобоя не доходят. Только словесные баталии))))

А я как раз и решала проблемки весьма действенным методом. Класса до седьмого школы)))) Сила даёт перимущество - дык, почему бы и не воспользоваться? Кроме физической силы у меня тогда ничего больше не было))))



В контексте японцев, мне кажется, у них больше внимания уделено проблеме подавления эмоций и в реале и в литературе. Ну, главное - "не терять лицо"... Это в аниме они не парятся, потому как мульты всё-таки на детей и подростков расчитаны, большей частью.
28.01.2006 в 07:32

а тебе не кажется странным, что детей мультами они своими учат не сдерживаться, а потом давят рамками- "не теряй лицо?");))

двуличность какая-то выходит...
28.01.2006 в 07:53

а сейчас, после седьмого класса, главное "не терять лицо"?*)
28.01.2006 в 14:24

Ну, это я при жизни был весёлый...
Мля-я-я... всё глючит. Грррррррр!!!!!



Миррорс

Словами могу закопать. Но не приходится - харизма спасаеть. А за драки меня так наказывали, что уже и переклинило сознание. Теперь от этого на тренировках проблемы - тяжело человекам больно делать... физически.



Nomatter

Это их, японские проблемы. Я как-то даже не думала об этом. Просто, как мне кажется, проблема многокоренная.
28.01.2006 в 14:50

да?..нуу...эт хорошо, когда спасает. харизма)



проблема не только многокоренная, но и многонациональная, вообще-то))
28.01.2006 в 15:04

Ну, это я при жизни был весёлый...
Nomatter

Но мы-то тут, типа, японцам кости перемываем?))))
29.01.2006 в 08:16

неа))) я тут ВСЕМ кости перемываю)))) для меня принадлежность национальности - не показатель ума))
31.01.2006 в 03:16

Ну, это я при жизни был весёлый...
Ну, ум - это одно дело, а традици соблюдать надо))))



"Если каннибалы научатся пользоваться ножом и вилкой - вы назовёте это прогрессом?"
31.01.2006 в 14:33

не вижу смысла поддерживать глупые традиции, надо же пользоваться своей умой, зачем ее убивать*)

31.01.2006 в 14:50

ага, конечно, назову.))) прогрессом)))



угу, Мир)))... а вот я общался с мальчиком из секты - он мне говорил, что с умом справляться нужно, но это сложно, потому как ум - он такой хитрый... нууууу...что могу сказать, он со своим умом успешно справился))))) гггг))) ура и караул!))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail