Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:10 

про жизнь*)

влюбился, почти женился и я снова одинок, в сущности события моей жизни можно описать такими словами. очень просто, если бы за ними не скрывались долгие счастливые и бесконечные мучительные дни. таково свойство памяти, что ты не можешь выкинуть болезненные моменты своей жизни, усугубляя их осознанием собственных ошибок, ты будешь прокручивать их в голове снова и снова, в поисках бесполезных "как надо было" и никогда ничего не исправишь, в этой ситуации ты безнадежно опоздал, а следующей больше не будет, жизнь редко повторяется. время спустя, устав от бессмысленных повторений, сознание милосердно опустошает центральную часть памяти, переместив воспоминания в архивную часть. и, смирившись со своим поражением, ты идешь дальше, впереди весна, время цветения неясных надежд и первобытных желаний, новые отношения и новые влюбленности. но ты ступаешь осторожнее, ты не хочешь снова чувствовать себя ничтожеством, но спеша доказать себе, что ты не неудачник, торопишься найти себе жертву, чтобы вывалить на нее все, что накопилось к другой, а чего она, и она заслужила, сама сука... ее претензии, так же как и твои будут уходить корнями к кому-то другому, и, таким образом, доказывая друг другу, что мы не неудачники, мы не поймем друг друга, расставшись, пойдем дальше делать неудачниками кого-то другого*)
но, кроме долгой памяти и эмоциональных инстинктов у нас есть еще аналитическая способность, продумав подобный вариант развития отношений, и наглядно увидев его абсурдность, не глупо ли будет его повторить? хотя, будет ли человек, имеющий мозг, пользоваться им, вопрос всегда открытый, но разве не досадно, осознавать, что тобой, существом мыслящим, управляет бессознательная обида за то, что она не оценила тебя и досада на то, что она оказалась не той? и важно ли, что не та не оценила, ведь, и ты не оценил ее?*)

@музыка: Ли, Эмануэль

@настроение: задумчивое

21:25 

почти вернулся

дурацкая привычка отправлять мой дневник в архив.

17:47 

Был в командировке

Не мог писать. Админы разнервничались и отправили дневник в архив. Пишу, чтобы была запись.
Подробнее позже.

@музыка: Новый альбом Гробана, у Номы взял)

@настроение: Озадаченное

20:44 

тоже не для всех*)

Старая лента - обугленный лес.
Юный Алейников, юный Бернес.
Дочь говорит: "Примитив"!
Может быть, правда в словах этих есть,
Только отвага, и верность, и честь -
Непреходящий мотив.
Их проявила на пленке война...
Как надоели мне полутона -
Словно боимся мы сильных страстей
Так, как боятся незваных гостей...

Старая лента - обугленный лес,
"Темную ночь" напевает Бернес.
Ах, как волнует нехитрый мотив,
Как покоряет сердца "примитив"!

@музыка: слушаю стихи*)

@настроение: задумчивое

20:39 

Зинка. далеко не для каждого адекватно.*)

Мы легли у разбитой ели, Ждем, когда же начнет светлеть. Под шинелью вдвоем теплее На продрогшей, сырой земле.
- Знаешь, Юлька, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Дома, в яблочном захолустье, Мама, мамка моя живет.
У тебя есть друзья, любимый. У меня лишь она одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом бурлит весна.
Старой кажется: каждый кустик Беспокойную дочку ждет Знаешь, Юлька, я против грусти, Но сегодня она не в счет.
Отогрелись мы еле-еле, Вдруг приказ: «Выступать вперед!» Снова рядом в сырой шинели Светлокосый солдат идет.
С каждым днем становилось горше. Шли без митингов и замен. В окруженье попал под Оршей Наш потрепанный батальон.
Зинка нас повела в атаку. Мы пробились по черной ржи, По воронкам и буеракам, Через смертные рубежи.
Мы не ждали посмертной славы, Мы со славой хотели жить. Почему же в бинтах кровавых Светлокосый солдат лежит
Ее тело своей шинелью Укрывала я, зубы сжав. Белорусские хаты пели О рязанских глухих садах.
Знаешь, Зинка, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Дома, в яблочном захолустье Мама, мамка твоя живет.
У меня есть друзья, любимый У нее ты была одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом бурлит весна.
И старушка в цветастом платье У иконы свечу зажгла Я не знаю, как написать ей, Чтоб она тебя не ждала.

Я столько раз видала рукопашный, Раз наяву. И тысячу во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне.

@музыка: mifos

@настроение: вдумчивое

23:53 

я плакалъ*)

Сценарий русского выступления на Евровидении следующего года:
С противоположных концов сце¬ны медленно входят два бородатых мужика.
Первый — в тельняшке, изма¬занных мазутом штанах, валенках и ушанке с завязанными ушами. В руке балалайка, в зубах беломорина. Второй — в ватнике на голое тело,
ушанке с развязанными ушами, трусах по колено и резиновых сапогах. Из кармана ватника торчит бутыль водки. Первый начинает петь и ак¬компанировать себе на балалайке, второй достает из кустов гармонь. Он — бэк-вокал и подтанцовка. По очереди в проигрышах пьют водку. Неожиданно из кустов появляется табор цыган. С криками «Ой-нэнэ», они проходят через всю сцену, ведут на цепи медведя в красной рубахе со второй балалайкой, на ходу едят красную икру ведрами и блины, уходят. Появляются декора¬ции Москвы, Кремля. Кругом снег, Выходит второй медведь (белый) в ушанке, лаптях и медленно бредет по «Москве». Песня заканчивается, мужики в хлам уползают со сцены, выходит первый бурый медведь, говорит второму «Превед!», они вместе кланяются зрителям. Зал в шоке, первое место!

@музыка: мелодии Жизни

@настроение: хорошее

19:34 

хорошо

как замечательно, что реальное положение вещей не зависит от представления окружающих, как здорово, что Люцифер не пафосный скучающий мальчик, а яркий, красивый мужчина, без засера в голове. что Иисус Христос и бог (он же абсолют, он же демиург-создатель местной вселенной) не муж и жена, и, тем более, не четыре разных человека, а прекрасный мужчина, чье красивое сознание породило этот красивый мир. и, что Лилит не самка-испражнение никчемного мозга, а замечательная женщина. и как офигительно справедливо, что для общения с ними, нужно самому представлять что-то.

14:12 

по итогам поездки*)

жизнь всех ведет по лучшему пути, даже если ничего не делать для этого, другими словами жизненная жопа могла бы быть еще хуже, если бы не милосердная жизнь*) поэтому крики о том, что жизнь ко мне не справедлива - тупой бред, порожденый никчемным сознанием. почему же тогда жизнь многих хуже, чем они хотят? да потому, что они ровным счетом НИЧЕГО не сделали, чтобы жить хорошо*)
в общем съездил я хорошо*)

07:39 

с днем рождения, Ноа!



@музыка: Вера Баранова

@настроение: хорошее

19:19 

в недрах интернета...

нашли сайтик, скачали программок магических (все в сети есть). демо, естественно, после 20 раз использования, можно купить программу, переустановить систему, подобрать ключ. программка позволяет заставлять людей делать, что хочется мне (тут мне полагается сатанински захохотать), но я не злодей, люди и так поступают так, как мне нужно*)

@музыка: Казу Мацуи

@настроение: благодушное*)

12:17 

по тв виагра поет в новом составе, до чего ж беленькая хороша! пусть бы пела одна, а остальные на подтанцовку. сзади.*)

@музыка: виагра

@настроение: хорошее

18:32 

правда жизни

чем тупее и никчемнее существо, тем выше и развитее оно в своих фантазиях. нормальное создание, пребывающее в тоске, потому что оно никчемное, решает, что нужно развиваться, а никчемная тупенько, решает, что нужно придумать, что она кто-то. придумать, и всем рассказать. они когда-нибудь тоже разовьются, а пока они существуют, для того, чтобы разумные создания смотрели на них, и видели как не надо делать.
когда я таких вижу, у меня из глубин души поднимается бунт. мне хочется с ними поговорить, что-то им объяснить, что-то до них донести. и во время этой попытки, я ярко чувствую действие афоризма: невыносимо, когда идиоты считают тебя равным себе.
так эти идиоты считают тебя еще и гораздо более низшим созданием. мне невыносимо. но после нескольких минут общения, я вздыхаю, и отступаю. потому что разовьются они без моей помощи. когда-нибудь. а мне, по сути, на них наплевать.

@музыка: путешествие духа.

@настроение: доброе*)

00:25 

список жизни

пересмотрел сегодня "Список Шиндлера". у меня, правда, нет деления, на то, что страдали одни евреи, или одни русские. в концлагерях уничтожались все, китайцы, русские, евреи. весь мир был недочеловеками. но фильм потрясающий. его бы показывать принудительно заигравшимся детям.
а еще я видел передачу.про японского доктора. который в годы войны ставил опыты на китайцах. китайцы для него были недочеловеками, их называли дрова. его интересовало, почему у уток в холодной воде не отмерзают ноги, он обмораживал китайцам руки, в спецкамерах, и в ледяной воде, а потом бил по ним железным прутом, снимал кожу. это было в годы фашизма. японцы поддерживали этот фашизм. не понятно на что надеясь. сами-то они, и этот генерал, в том числе, для немецких фашистов тоже были недочеловеками, такими же китайскими дровами.
в Германии нет фашистов сейчас, есть кучка заигравшихся детей. потому что старшее поколение смогло передать младшему, что такое война, нацизм, фашизм. а наше не смогло. именно наше, потому что поколению наших родителей это удалось.
а японцы до сих пор считают китайцев недочеловеками.

а тем русским деткам, которые ненавидят американцев за то, что они на японцев сбросили пару бомб, следует напомнить, за что на них американцы эти бомбы сбросили. если бы у японцев было такое оружие, они бы им воспользовались. ведь для них тоже весь мир недочеловеки. до сих пор.


@музыка: Казу Мацуи

@настроение: задумчивое

21:08 

хорошо быть взрослым.

все-таки хорошо быть взрослым. у нас наконец-то наступило тепло и мы, теплой компанией ходили в парк. оставили много денег в кассе. прокатались. это здорово.*)

@музыка: Камаль. Шаманское исцеление.

@настроение: хорошее

22:35 

май-месяц.

у нас в городе чудо-природа чудит во всей своей полноте*) не заслужили мы хорошей погоды. вот, и на, так называемый, родителький день, было ветренно и холодно. я ездил с родственниками на кладбище, это что-то вроде обязательной программы. кладбище закрыли для проезда машин и нам пришлось большой отрезок пути идти пешком. я не роптал. слился с Природой, и шел себе. а христиане мерзли, пыхтели, и тоже шли. для меня очевидно, что приходя на кладбище, со своими умершими родственниками не общаешься. более того, самим умершим все равно, ходишь ты к ним на могилку или нет. странный обычай, откуда он взялся? ведь в библии такого нет. опять же из язычества? так я уверен, что в язычестве такой обычай был более разумен. смысл потерялся, обычай остался, а думать людям не свойственно.*)

@музыка: Кейко Мацуи. Кукла.

@настроение: задумчивое*)

20:12 

основной инстинкт

так как двд покупает кто-нибудь один, а смотрим все вместе, смотрел и "основной инстинкт-2". я в восторге, правда слышал, про негативный отклик. я могу понять, почему он негативный. красавица Стоун прошлась красивыми ногами по яйцам неуверенных сабов. по самолюбию, то есть.
фильм удачный, только благодаря Стоун. первый тоже. Красавица Стоун, как была прекрасна, такой и осталась.

@музыка: медуза

@настроение: романтичное*)

20:07 

равноапостольный князь Владимир*)

пишу несколько позже обещанного, но как Черепаху, мне можно*)

Смотрел я мультик. Если бы не читал я Кравченко, поверил бы – надо же, какие замечательные у нас были князья. Может, оно, конечно, и хорошо, оромантичивать прошлое, дабы воспитать гордость в потомках, только и без того есть чем гордиться. Но не все об этом «чем» знают.
Мультик меня не особо впечатлил, Добрыня и впрямь лучше. Сравнивая с историей, аж противно становится. Не буду голословным, опираться буду на историка Сергея Кравченко (по поводу его авторитета, искать в сети, про него много пишут), для меня это источник заслуживающий доверия.

Ярополк и Владимир – как в мультике все знают.
Вот так на самом деле:
«Всем нам с детства знакома картина Васнецова "Три
богатыря". С конфетных и сигаретных коробок, с
календарей и прикроватных ковриков смотрят на нас три всадника. Мы
выросли с ними. Они стали членами нашей большой семьи. Поэтому мы даже
помним их имена. Прадедов родных не помним, а этих -- пожалуйста! -- Алеша
Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич. Герои сказок и былин.
А вот и не только былин! Нас конкретно интересует правый крайний в
тройке богатырского нападения -- Добрыня, он наш сегодняшний герой, он
историческая личность, виновник наших взлетов и падений!
Добрыня был ближним, подручным дружинником у Игоря и Святослава.
Отправляясь со Святославом в очередной набег, Добрыня по блату пристроил в
терем Ольги свою родную младшенькую сестренку Малушу. После очередного
короткого отдыха дружины в Киеве Малуша пришла к Ольге и спросила, а можно я
вас, государыня, буду мамой называть?... В конце концов, как женщина вы меня
понять должны... Ольга все поняла и сослала Малушу с глаз долой в родную
деревню, но Владимира, который родился у Малуши будто бы от Святослава,
потом взяла ко двору. Тем временем Добрыня был весь изранен в боях и
оправлен на покой в Киев. Все места были заняты, и Добрыню назначили
наставником, "дядькой", к третьему, незаконному сыну Святослава.
Незаконность была не в отсутствии записи о браке Святослава и Малуши, а в
социальном происхождении матери: не из варягов, подлой профессии -- ключница
(завхоз). Итак, Добрыня, как мы разобрались, был настоящим дядькой
Владимира, без кавычек. Когда лет в 6--8 Владимира назначили князем
Новгородским, то поехал он туда, естественно, с Добрыней. Добрыня стал
воеводой и фактическим правителем Новгорода...
После победы Ярополка, бегства за границу и трехлетней эмиграции
Добрыня и Владимир с крупной бандой варяжских наемников возвратились в
страну и стали посягать на монархию Ярополка. Выгнали его посадников из
Новгорода. Честно объявили войну. Пошли на юг. Попутно Добрыне хотелось
отомстить кой-кому за недавний инцидент...
Дело было так. Хотел Добрыня женить Владимира на Рогнеде, дочери
полоцкого князя, назло Ярополку, которому Рогнеду уже обещали вдобавок к
гречанке. Поехали сватать Рогнеду (вы знаете это имя -- была такая модель
проигрывателя грампластинок). Получили от ворот поворот: "За робичича (сына
рабы) не иду! Хочу за Ярополка!". Не знала Рогнеда, кого обижала! Если б ей
тогда сказали, что жених будет править в Киеве, что получит почетное звание
Святого Равноапостольного князя, а в народе ласковую кличку Красно Солнышко,
она бы не ломалась. А так пришлось им в Полоцке окапываться, стены
дополнительными бревнами укреплять. Да разве против Добрыни устоишь?! Мы ж
его знаем! Илья Муромец еще только высматривает дым на горизонте, Алеша еще
грустно вспоминает о вчерашних поповских делах, а Добрыня уже меч из ножен
потянул!..
Взял Добрыня Полоцк. Повязал родителей и братьев Рогнеды. Поставил их к
столбам. Положили обладательницу музыкального имени прямо на пол и стал ее
Володя...э ... "быти с нею пред отцем и матерью", -- сконфуженно начертал
Писец. Простой эротикой дело не кончилось. Порубал Владимир и папу и братьев
молодой жены прямо у нее на глазах. Такая вот любовь! Хоть маму Владимир
пожалел. По крайней мере, никакого анекдота о теще Писцом не записано...
Осадил Владимир Ярополка в Киеве. У Владимира были варяги с Добрыней, у
Ярополка одни наши славяне-ковыляне с воеводой по имени Блуд. За что можно
такое имя получить? Ну, уж не за разгром шведов под Полтавой. Ничего против
шведов сделать Ярополк с Блудом не смогли, а славяне и не захотели. Тут и
Владимир совратил Блуда.
-- Переходи ко мне, -- продиктовал Писцу, -- убьем моего брата --
будешь мне за отца, получишь от меня большую честь.
Чувствуете логику? Убьем брата -- будешь за отца. То есть как бы --
убей сына! Блуд, конечно, согласился -- святое дело! Но просто перебегать
было глупо. Стал Блуд работать резидентом. Стал врать Ярополку, что киевляне
тайно пересылаются с Владимиром, хотят его впустить, и надо тебе, сынок,
рвать когти.
Поверил Ярополк в предательство киевлян. Как было не поверить, когда
вокруг одно предательство? Когда этих славян-киевлян вот уж 50 лет
предательству успешно обучают? Поверил и рванул в степь. Затворился в
провинциальном городке. Выдержал голодную осаду. Тут Блуд ему нашептал идти
на поклон к Владимиру, просить любую волость на любых условиях. Пошел
Ярополк на княжий двор -- Блуд за ним. В дверях Блуд сделал вид, что
зацепился карманом за ручку, придержал телохранителей. В подъезде стояли два
"отрока". Они Ярополка с двух сторон и прокололи. Куда потом делся Блуд,
неизвестно. В отцы он к князю не попал -- куда ж Добрыню девать?! Но имя его
сохранилось в веках и делах потомков. И первым отдал дань памяти Блуду
святой равноапостольный Владимир. Гречанку ученую он забрал себе. Так что,
Рогнеда и без Ярополка оказалась с ней в одном комплекте...»

Владимир и Византия – помните, как в мультике? «Нам нужна сильная Русь, для защиты от печенегов», ну, не без косяков, конечно – «сказывай, что на Руси делается» - Царь Царьграда , «по сердцу мне его подарок» - царевна Анна.

А вот так было:
«Очень хотелось воевать
дальше! Или хотя бы грабить. Продиктовал князь Писцу ноту в Константинополь
императорам Василию и Константину (как они там попарно уживались?): "Слыхал
я, есть у вас сестра в девках, так давайте ее сюда! А то будет, как при
прадедушке Олеге!"
Прочитали ноту императоры, испугались. Но тут, говорят, увидели они
внизу пергамента мелкую приписку нашего Писца, в которой храбрый разведчик
сообщал с риском для жизни, что если отдать дикарю царевну, то можно его и
окрестить. Послали встречную ноту: крестись и венчайся на сестре по-нашему.
Получили обратно: что за базар? Давайте девку и попов сюда, сыграем сразу
все! - Можно было и соглашаться.

Владимир и Анна – в мультике по-русски залихватски скачет к ней князь, фоном Расторгуев завывает.

Вот так было:

«Стали уламывать царевну Анну: какая тебе разница, где погибать, в Киеве
или Константинополе? И так и этак -- под Владимиром!
Сдалась Анна: "Иду, точно в полон!". Собрали ей команду -- попов в
больших чинах, -- поплыли в Корсунь. Крестили Владимира, сыграли свадьбу.
Легко, косметически ограбили Корсунь. Вернулись в Киев. Корсунского
стрелка-предателя Анастаса, убийцу православных, возвеличили за подвиг --
содействие крещению Руси. Все смешалось в умах россиян! Нравственность
ублюдка -- с нагорной проповедью, непрерывная бандитская резня -- с учением
о ненасилии...
Так победили греки. Наш Писец сиял. Он сохранил работу, еду, набор
казенных привилегий. Теперь ему в подмогу густой стаей полетели из хитрого
Константинополя легкоперые коллеги -- славить тех, кто "за", клеймить
наивными ругательствами тех, кто "против" или "воздержался".
И стали мы ждать христианского человеколюбия и смягчения нравов. Ждем
по сей день...»

Владимир и печенеги – в мультике красиво, с размахом, одним злодеянином на всю Русь, добрым дедушкой волхвом, помощью Рода… что примечательно, злодей был Перунов волхв.

Про печенегов, как было выше написано. Когда Рогнеду в жены брал.

Забегая вперед, ужасаясь, что может же выйти и вторая часть Владимира, про крещение Руси, сразу напишу как было. Было печально.

«Сначала князь крестил сыновей.
Потом ближних людей. Это означало, что все, кто хотел быть к князю поближе,
с разбегу кидались в днепровские купели. Они были готовы ради карьеры
поступиться языческими принципами.
Стали громить идолов. Ломали их, рубили на дрова, жгли на месте.
Верховного бога Перуна привязали к коню и потащили вниз к Днепру. По бокам
шли полсорока "возмущенных граждан" и секли страшную статую прутьями. По
сторонам Боричева Взвоза стоял наш народ. И все мы плакали...
Перуна бросили в Днепр, он поплыл, но все время пытался пристать к
нашему берегу. Специальная команда разгоняла рыдающих славян и отталкивала
их Бога жердями обратно в реку, пока он не скрылся за туманными порогами...
Стали крестить киевлян. Привезенный с Анной митрополит и его агитаторы
ходили по городу, князь для примера следовал с ними. Кое-кто крестился.
Большинство же народа отвергло новую веру. Не было им никакого божественного
озарения и воодушевления. Они и слышать не хотели проповеди на чужом языке!
Да и что им могло услышаться, когда семьи славянские признавались
незаконными, любовь -- грехом, дети -- ублюдками!
Если бы крестители наши повели себя точно по Евангелию, то они должны
были бы неспешно, терпеливо, "не меча бисер перед свиньями" (то есть, не
навязывая свою веру самым упорным), убеждать, показывать на своем примере,
какая выгода нам будет от христианства. Чтобы мы могли сравнить два образа
мысли, два способа жизни, почувствовать разницу, получить первый
обнадеживающий результат. А там бы и церкви наполнились. И Перун бы остался
простой достопримечательностью, напоминанием о грешной старине.
Так нет же. Они спешили и применили понятный способ: крикнули, чтоб
завтра все шли креститься к Днепру. А кто не пойдет, тот враг князю! (читай
-- "враг народа").
Это сломило колеблющуюся часть населения, тех, в ком вера отцов была
смешана с ужасом перед властью. Некоторых удалось запугать по ходу дела или
силой затащить в воду. Самые стойкие бежали в леса и ковыли.
Так осуществлялся привычный нам противоестественный отбор: подлецы
спешили угодить власти и оказывались наверху. Глупых и доверчивых ставили в
строй. Пытавшихся жить своим умом уничтожали...
Картина самого крещения, разумеется, была величественной. Толпы
дрожащих от страха, холода и неизвестности славян, с детьми на руках -- кто
по пояс, а кто и по шею в воде. Темнолицые священники на берегу. Еще дальше
-- конные и пешие варяжские дружинники. Странные, непонятные, пугающие слова
молитв по-гречески. Что будет с нами, славяне?!..
Стали крестить и всю остальную Русь. Велели строить церкви по городам и
загонять в них народ. Священников наехало из Греции немало, но для
поголовного крещения было недостаточно. Повсюду возникали очаги
сопротивления. Поэтому для проведения генеральной линии использовали
проверенных товарищей. В самое осиное гнездо язычества, в оплот славянства
-- Новгород, были посланы корсунский предатель Анастас и скорый на кровь
Добрыня.
"Умрем, но не поддадимся!" -- заперлись новгородцы. Они сломали мосты,
перекрыли дороги.
Надо сказать, что церкви в Новгороде, как и в некоторых других наших
городах, уже были. Кто хотел, свободно исповедовал православие. Но насилие
над свободными душами честным людям было невмоготу. Возмущение, как обычно,
перешло цивилизованные границы. Толпа озверела, разграбила дом Добрыни,
убила его здешнюю жену и родственников, спалила церковь Преображения. Ночью
наемники Добрыни тайно пробрались в город и перехватали зачинщиков или,
скорее, случайных заложников. В ответ 5 000 новгородцев вышли на смертный
бой. Добрыня поджег город. За тушением пожаров сеча стихла. Богачи, спасая
имущество, привычно побежали просить у Добрыни мира. Повторилась киевская
история: сожгли при всенародном плаче старых богов, силой погнали толпы
новгородцев в Волхов...
Здесь случилось занятное дело. Самые хитрые новгородцы, твердые в
старой вере, прибегли к лицемерию: а я уже крестился, век воли не видать! --
а сами скручивали кукиш в кармане. Тогда подозрительный епископ Иоаким
придумал помечать крещеных! Им стали на шею вешать крестики, а немеченых
крестить силой, хоть и по второму разу! Вот что символизировал на самом деле
для первых русских христиан крест нательный! Это -- багажная бирка, ярлык
"уплачено"! Потом были придуманы всякие паспорта и удостоверения, партийные
билеты и желтые звезды для еврейских гетто, личный номер на фуфайке и
татуировка на руке, выжженные буквы "ВОР" на лбу, обрезанные носы и уши
диссидентов и государственных преступников. А началась на Руси эта коллекция
отметин с нательного православного креста...»

Ну, и какое у меня может быть отношение к ярким лживым картинкам?*)

@музыка: Медуза

@настроение: патриотическое

21:21 

*)

ничего не понимаю, я единственный, в нормальной стране родился?
разговаривал с одной знакомой, она мне заявила, что русские никогда не умели рисовать мультфильмы. допустим, отбросим смысл русских мультфильмов, из-за которого, кстати, мультфильмы приобретают красоту и загадочность, и посмотрим на работу художников. на ум приходят мультфильмы из цикла "сказки Пушкина": о царе Салтане, о золотом петушке, о спящей царевне... вне цикла - маугли (Багира до сих пор не дает покоя девочкам*)). когда я увидел впервые японский мультик, мне стало страшно, на мой заурядный вкус, аниме не мерило человеческой красоты*). для меня подобный стыд за свою родину и преклонение перед другой, незнакомой культурой, жалки*), потому что оглядываясь на нашу родину, я понимаю, что стыдится нечего*).

@музыка: В.Баранова

@настроение: патриотическое

00:51 

нет слов*)

определенно, глупость - самый забавный недостаток*)

@музыка: sacred buddha

@настроение: *)

00:49 

наверное, тоже я писал? Журавлик

Это не вранье, не небылицы.
Видели другие, видел я,
Как в ручную глупую синицу
Превратить пытались журавля.
Чтоб ему не видеть синей дали
И не отрываться от земли,
Грубо журавля окольцевали
И в журнал отметку занесли.
Спрятали в шкафу, связали крылья
Белой птице счастья моего,
Чтоб она дышала теплой пылью
И не замечала ничего.
Но недаром птица в небе крепла.
Дураки остались в дураках.
Сломанная клетка, кучка пепла.
А журавлик снова в облаках.

а Вас, господин Номаттер, я попрошу промолчать*)

@музыка: sacred buddha

@настроение: патриотическое

Дневник Миррорс

главная